Расходные материалы


Любой автомобиль, даже абсолютно новый, спустя какое-то время или после необходимого пробега, требует обслуживания. И это ни для кого не секрет, так давайте поподробнее разберёмся, что же всё-таки кроется за техническим обслуживанием авто.

Существует ряд процедур, которые выполняются, когда автомобиль превышает определённый дистанционный пробег, разберем их поподробнее:


Пробег 15 тысяч км или год использования: обязательна замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра авто.

Как правило, рекомендуют менять масло каждые 15 тысяч, но на практике масло гораздо раньше вырабатывает свой ресурс, 7-10 тысяч пробега - оптимальный срок эксплуатации, масляный фильтр, само собой, меняется вместе с заменой масла.

Салонный и воздушный фильтр не дороги, и я бы рекомендовал их менять в межсезонье, то есть осенью и весной, тем самым мы дополнительно убережем нашу воздушную заслонку и, соответственно, сделаем более приятным климат в салоне. Дополнительно можно заменить свечи зажигания, удовольствие доступное и нужное.

Пробег 30 тысяч км или два года использования: по сути, повторяем процедуры, описанные выше. И не исключено, что добавятся дополнительные процедуры по ремонту ходовой части автомобиля, развал-схождение, возможно, потребуется замена/доливка жидкостных систем автомобиля, тормозной, охлаждающей, гидравлической.

Пробег 45 тысяч км: повторяем всё тоже, на автомобилях с ремнём ГРМ рекомендуется его регулировка.

Возможно замена - для автомобилей с АКПП - рекомендуется проверить уровень трансмиссионного масла, либо его частичная замена.

На этом у меня всё. Удачи на дорогах.











У нас в наличии и под заказ вы можете приобрести по хорошим ценам следующую продукцию:

Яндекс.Метрика