Интерьер автомобиля


У любого автолюбителя рано или поздно наступает момент, когда ему хочется как-то изменить интерьер салона, иногда, даже когда автомобиль приобретается в салоне, об этом сегодня и поговорим.

Перечислим ряд возможностей, которые мы можем ему предоставить: чехлы на сиденья, коврики салона и багажника, подлокотники, накладки на пороги, оплётки руля, накидки на сиденья, шторки.



Чехлы в салон

Начнём с самого распространённого - это чехлы в салон. По сути, чехлы оберегают заводскую обшивку сидений и привносят элемент декора в салон, бывают они универсальные, модельные и индивидуальные. В изготовлении авточехлов используют различные материалы и их комбинации, соответственно, они различны в ценовом диапазоне, как говорится, на любой вкус.

Универсальные чехлы можно приобрести фактически в любом магазине с авто аксессуарами, они, как правило, не дороги, но есть ряд нюансов. Самый главный минус - это проблематичный монтаж, и, как следствие, такие чехлы не будут облегать правильно контур ваших сидений, но свою функцию защиты выполнять будут.



Модельные чехлы будут изготовлены под ваш авто, сидеть они будут гораздо лучше, но будут ограничения по цветовой гамме и материалу.
Допустим, у вас красный авто, то в данном случае мы будем ограничены комбинацией красный-черный или ещё парой вариантов. Здесь нам понадобятся чехлы, изготовленные под заказ, делаются они также по модельным лекалам, но в выборе комбинаций материала (допустим, кожа+алькантара) цветовой гамме, и вариациях отстрочек ограничены не будем.

Ковры салона

Ковры салона - тоже очень интересный и нужный аспект. Бывают они как и универсальные, так и модельные. Универсальные идут по принципу «надрежь там, где тебе нужно», материал, как правило, резина и заострять мы на них внимание не будем, хотя есть ряд редких автомобилей, под которые модельные не изготавливались, тогда они нам очень помогут.

Модельные коврики делают из резины, полиуретана, ворса. Как правило, выбор автолюбителя падает на резиновые ковры, они с высоким бортом, не пропускают влагу, просты в эксплуатации относительно не дороги, полиуретановые коврики тоже снискали любовь у автовладельцев, материал более податлив, они легче, но менее износостойкие, чем резина. Ворсовые ковры возможно изготовить под заказ, но они более капризны в эксплуатации. На мой взгляд, они имеют более эстетический вид, вариант 3D ворса будет, к тому же, сформирован под ваш авто.

Существуют ещё так называемы VIP коврики, сделаны они будут из износоустойчивой экокожи, и могут будут иметь отстрочку в виде ромба, но они наиболее дорогостоящи.

Ковры багажника


Cлужат для защиты багажного отделения, это крайне актуально при перевозке различного багажа. Коврик надежно защитит от грязи и повреждений, а это сократит время уборки машины: съемный настил легко вытащить и почистить.

Материалами являются всё та же резина, полиуретан, но появляется и пластик.

Трудно советовать тот или иной материал, ковер в багажник подбирается сугубо индивидуально, под ваши личные предпочтения.



Подлокотники

В последнее время наблюдается тенденция к тому, что это опция автомобиля, и многие при покупке авто от неё отказываются, но в последствии решают всё таки приобрести.

Подлокотники бывают как универсальные, так и модельные, различаются модельные подлокотники вариантами отделок, соответственно, и ценой.

Некоторые будут устанавливаться в штатные места в консоли, некоторые - в распор консоли, различаются они так же и по высоте, так же подлокотники обладают нишей для хранения необходимых автолюбителю мелочей.

Накладки на пороги

Они, по сути, выполняют роль защиты порогов от повреждения лакокрасочного покрытия порогов, ведь, как и сам автолюбитель, так и пассажиры ненароком могут его поцарапать, что неприятно.
Выполняются накладки на пороги из листовой стали либо пластика, к тому же они добавляют эстетичности.

Металлические накладки бывают с нанесением краской модели авто, теснением модели, либо лазерной гравировкой, можно так же встретить накладки на пороги с подсветкой.


Оплётки руля

Оплетка руля - доступный способ защиты и тюнинг рулевого колеса. К тому же, такая накладка делает руль толще и значительно снижает проскальзывание рук.

Оплётки руля имеют очень большой ассортимент, различаются как по видам материала, так и по модельному ряду, от сдержанного чёрного до мехового розового.

Основным отличием идёт размерный ряд, соответственно: S (35-37 см), M (37-38 см), L (39-40 см), XL(42-43 см), XXL(47 см), XXXL(49 см), самый распространённый это М размер.



Накидки на сиденья

Выбор накидок на сиденья тоже велик, но попробуем их как то разделить.

Меховые различаются по составу материала, из чего они выполнены, либо это может быть натуральный мех, либо синтетика, бывают и комбинированные.
Натуральные выполнены из овчины, окрасов много, отличие в длине ворса. То же можно сказать и о синтетике.

Массажные накидки, деревянные, пластиковые, выполненные из бамбука или тростника.
Выполняют не только массажную роль, но и хорошо вентилируют. уществуют ещё и накидки с подогревом, питаются от бортовой системы автомобиля, от «прикуривателя», актуально для автомобилей, не оснащённых штатным подогревом сидений.


Автошторки

Ну, и наконец, автошторки. Тонировка передних окон автомобиля запрещена, и здесь выручат автошторки, которые бывают двух видов: каркасные (модельные), то есть которые просто монтируются в проём стекла и по необходимости снимаются, и раздвижные, которые монтируются, как правило, на двух сторонний скотч.

Отличаются раздвижные шторки по длине: 50, 60 И 70 СМ, но стоит понимать, что при выборе раздвижных шторок не надо брать максимальный размер проёма, иначе возникнет так называемый «свес», возьмите чуть поменьше, допустим, у вас проём 70 см, возьмите 60.

Удачи на дорогах.








У нас в наличии и под заказ вы можете приобрести по хорошим ценам следующую продукцию:

Яндекс.Метрика